Учитель Иванов Порфирий Корнеевич
  Главная
  Биография
  «Эксперимент
  длиною в полвека»
  «Детка»
  Гимн
  «Слава жизни»
  «Победа моя»
  Труды Учителя
  Воспоминания о
  встречах с Учителем
  Статьи
  последователей
  Размышления
  последователей
  Приложение
  Ссылки




ЮРИЙ АПРЫШКО. ИДЕЯ ЖИЗНИ.


  Еще при жизни дорогого нам всем людям Учителя, появилась в народе тема: Что дала Идея Жизни Учителя каждому из нас? Время было упущено, и я не смог тогда правильно сосредоточить свой ответ и написать, т.е. изложить на бумаге. До исполнения Советов дорогого нам Учителя я, чистосердечно скажу, верил в существующего Бога. Любил и тянулся к знанию, был записан в трех библиотеках и по крупицам собирал мудрые мысли восточных поэтов, записывая это в тетрадь.

  Мудрость была для меня как духовная пища. Но горе было мое - я не знал ни одной молитвы, чтоб читать ее и освещать свое сердце и душу. И беда моя была в том, что был рожден инвалидом детства 2 группы, дорос до 1 м 38 см. и дальше не рос.

  Годы как реки текут, и друзья стали обижать моим малым ростом. Но что я мог тогда сделать? Да ничего, а переносить оскорбления, страдать и прятаться от их глаз. Но мне улыбнулся как солнышко счастливый случай.

  У моей мамы, Апрышко Татьяны Ивановны, сильно заболела печень. Врачи хотели сделать операцию, но она, вроде как чего-то забоявшись, попросила врачей съездить на Украину к своей матери, может в последний раз. А жили мы раньше на Украине, Луганской области Ровеньковского района поселок Дзержинский. Затем мать вышла второй раз замуж за узбека, и пришлось жить в Киргизии. И вот больная желтолицая мать едет с сестричкой Надей (по маме) на Украину. И встретилась с подругой детства Милей Савенко (по мужу Захарова), которая 6 лет жила по Идее Учителя. Там Учитель принял мать и возложил руки на сестричку.

  Приехала мама домой совершенно здоровой и краснощекой. Был очень сильно удивлен, что есть в людях такой человек с такими мощными исцеляющими силами. Подумал, если этот человек помог маме в ее здоровье, он поможет и мне в моем горе.

  Мама стала рассказывать об Учителе и его Идее. Тогда было 5 правил, и я с ними ознакомился. Решение вступить на эту дорогу Идеи Жизни зрело в голове, в разуме и понятии. Мама с 1961 года начала жить и заниматься по Идее Учителя. Мое железное и безповоротное решение начать заниматься по Идее Учителя пришло в пятницу, 9 ноября 1962 года. Были всевозможные преграды со стороны братьев (от второго брака) и со стороны старшей сестры маминой. Они всячески старались помешать заниматься Идеей Учителя, но через 3 года они заметили, и я сам заметил, что подрос. Моей радости и благодарности к дорогому Учителю не было конца.

  Не скажу, что легко мне давалось в росте, нет. Были страдания, слезы, трудности и всяческие соблазны, и всегда приходилось просить прощения у Учителя. Мама переписывалась с Учителем (она стала ученицей Учителя, он такую фотографию с дарственной надписью прислал). Решил тоже вести переписку с Учителем, так как в ту пору меня все интересовало по Идее Учителя. Учитель пишет в одном из писем ко мне: “Детка, смело делай свое дело, ты со мной, а я с тобой”. Перестал бояться старшую сестру мамину и братьев, и, не взирая на ихние насмешки и подколки, железно исполнял 5 заветов Учителя и крепко поверил Учителю как Богу и как Отцу. Поверил и наметил цель, твердо жил и исполнял заветы Учителя. Принят Учителем первый раз в ноябре 1967 года в Новоровенецкой психбольнице. Ездил с мамой, где познакомился с последователями, которые раньше гораздо меня уже занимались по Идее Учителя. Это с Александром Александровичем Бриженевым, Волощенко Катей и Дмитрием Николаевичем Гривцовым. Мы приехали с мамой автобусом, Учителя еще никогда не видел. Ему сказали о нашем приезде, мы ожидали его. Я спустился в балку, а мама меня зовет. Вижу стройного красивого легко бегающего старика, понял, что это и есть Учитель. Я был одет в беретку, нужно было бы снять ее, не знал этого. Учитель свою правую руку положил мне на голову. Ощутил огромную, но не мою силу. Сняли мне берет. Учитель снова возложил свою руку мне на голову. Ощущение то, что было и в первый раз. Мама тихонько сказала: “Юра, Учитель тебя принял”. Я поблагодарил Учителя, и мы уехали.

  В семидесятых годах, если б у меня спросили, что дала мне Идея Жизни Учителя, сказал бы - здоровье, жизнь бессмертную и мой физический и, совместно, духовный рост. Хотелось поближе быть к Идее Учителя, мне помогала в этом мама своими знаниями. Есть письмо Учителя, в котором ясно описано Учителем, чего я через маму добился.

  Письмо Учителя.

“Юрочка, деточка, ты милый мой. Учитель получил твое письмо, которое пришлось читать за твою боль, она меня заставила давать ответ. Я, Учитель, для того, чтобы помогать человеку, если он хочет, чтобы у него в жизни было хорошо, и к кому ты, как мальчик, принадлежишь. Для тебя надо, чтобы ты сделался, как думаешь, а может быть это, чего требуется, не нужно? А счастье дается один раз, а ты уже это счастье имеешь, твое тело работает для того, чтобы заслужить внимание на завтра. Твои руки, они уже заслуженные писать Учителю слова, он их прочитывает, а заслуги все впереди. Если только Учитель свою идею протащит между учеными, то ты, как Юрочка, будешь возле Учителя со своим малым понятием. Вот чего Учитель видит и свое пожелание всегда представляет. А вы тоже люди обиженные природою, вам только Учитель поможет, а раз Учитель, то его это ясная картина получить свое в природе пожелание, а она ведь с человеком любым встречается, как ты, Юра, смог остаться близким в Учителевой идее, она свое возьмет, она с учеными разговаривает, а хочет им свое представить, как вот вы уже есть человек - Учителю подражаете, а раз вы ему подражаете, Учитель силен. Вот пожелаю маме твоей самого лучшего пожелания в жизни, в здоровьи и счастьи. Понял теперь, чего ты через маму добился? А жизнь в счастьи впереди.

1963 года 16 марта. Учитель”.

  Получаю письмо от Учителя еще одно и понял, что это та миссия, которую я должен всегда делать, это как мое задание или поручение.

  Письмо Учителя.

“Юра, Учитель тебя просит, чтобы ты Учителево учение распространял на больных. Учи людей так, как ты выполняешь, люди будут здоровые от этого. Благодарность от них бери, проси Учителя. Будешь жить за это дело. Желаю счастья, здоровье хорошее.

1972 года 16 октября. Учитель”.

  Тогда не был силен в знаниях Учителя. И народ был национальный в своей вере и в своем духовном развитии. Письма иногда прочитывал, но как букву, не было сил читать и понимать труды Учителя. У нас там, в Киргизии, свой был небольшой коллектив последователей. Мать моя, тетя Настя, Мария Агапова и я. Наверное, позвали Марию, она первая из нас поехала на Украину, в хутор Кондрючий. После нее едет Анастасия Афонина. Стало без друзей скучно. Предчувствовал, что и нас позовет Учитель к себе, мама тоже верила в это. В Киргизии мне пришло откровение, как стрела вонзилась, что никогда не умру. Написал это Учителю. Он очень положительно ответил на письмо и занес сие откровение в свою тетрадь. Посылает Учитель письмо, в котором просит, чтоб я приехал к нему в Кондрючий. Никогда далеко так не ездил, а тут нужно самому ехать на Украину, появился страх. У Учителя спрашиваю письмом, а можно с мамой приехать? Дождался письма Учителя, в котором нас зовет служить Идее его.

  Письмо Учителя.

“Таня, Юра. Учитель просит, если хочешь служить Идее Учителя, то смотри, сама ты едешь к Учителю, он никого не прогоняет. Тебе напишет Настенька обо всем.

1976 года 3 марта. Учитель”.

  После Учитель в письме к маме писал: “...если сможешь, продай дом, а нет, бросай все и езжай”. В июне 1976 года мы с мамой приехали на Украину к Учителю. Учитель послал нас жить до Агафьи Ивановны Сениной с Александром Васильевичем Бриженевым. “Если сживетесь, то будете там жить”. Мама ухаживала за Александром Васильевичем и Агафьей Ивановной, они были престарелые люди, им нужна была помощь. Учитель неоднократно к нам приходил, как бы благословляя своим присутствием сей убогий домик. Я начал помогать Учителю, переписывая его труды Учителю и себе. Моими источниками знаний были: сам Учитель, его труды, Агафья Ивановна, Марк Иванович Пономарев, Александр Александрович Бриженев и его супруга Евдокия Никитична, Петр Никитович Матлаев и его супруга Любовь Григорьевна и, наконец, сама жизнь. Говорила Агафья Ивановна мне: “Вот, Юра, деточка, ты переписываешь труды Учителя. Се есть знание, и оно ложится в твой разум. В свое время будет приносить плоды”.

  Учитель обращается к Александру Александровичу Бриженеву и Петру Никитовичу Матлаеву с такими словами: “Саша и Петр, я ваших родителей не укладываю, пусть живут сколько им надо, сколько положено. Но после их ухода чтобы Татьяна не покупала нигде никакого дома. Сделайте ее хозяйкой этого дома. Июль 1976 года”.

  По поручению Учителя встречал и провожал людей. Беспрекословно выполнял все поручения и просьбы Учителя. Был послушным во всем, за что и Учитель очень крепко любил меня как послушного дитя. Учитель брал меня с собой в те недалекие места, где нужно было поехать Учителю. Были такие поездки, когда за рулем сидел Александр Александрович Бриженев. Учитель верил ему и надеялся. Всегда дядя Саша умело нас возил. Также приходилось выполнять и свое задание, которое Учитель мне поручил еще в 1972 году. Учитель кое-кому давал поручения, что надлежит, кому что делать. Повторил мое задание. Как могу его выполняю, помогая людям. Один есть случай, когда пришлось на ноги поставить одну пожилую женщину. В то время очень много народу приезжало до Учителя. В одной из комнат дома, где жил и трудился над своими тетрадями Учитель, лежала больная старушечка, никому нет дел до ней, так показалось. Почему-то стало ее жаль. Подошел к ней низко поклонился, поздоровался, сказал ей как матери, вежливо, тихо и спокойненько: “Все у вас будет хорошо, бабушка, почаще выходите на воздух и просите Учителя о своем здоровье, лежать много не надо”. Прихожу через 2 дня, а она уже хорошо ходит, бодренькая. Увидела меня, обрадовалась и начала благодарить за свое вернувшее здоровье. Мне было неловко получать сию благодарность, сказал ей: “Благодарите дорогого Учителя, это он вам дал здоровье, вы поверили и получили. Он положил мысль, а мне пришлось исполнить как проводнику”. Было это радостно видеть ранее больных, потом исцеленных. Так же, как и всегда, много было народу около Учителя, а одна женщина вижу - хочет поближе подойти к Учителю, была скромна, не лезла напролом. Сел около ней и что-то ей дельное и приятное сказал, что она обратилась со словами: “Ты послан Учителем успокоить мою душу и сердце”. Заплакала. Я растерялся от неожиданности. Дает 25 рублей мне, не знаю, что с ними делать и к Учителю. А он сказал: “Раз тебе дали - бери”. Отдал маме эти деньги, она беднонуждающий человек в Идее Учителя. Так помогал Учителю в его Идее, помогаю и буду помогать людям теми знаниями, которыми окружился.

  Учитель по приезду нас на Украину говорил мне: “Вот, Юра, детка, вырастешь ты большой, будет строительство, а мы будем камни на тебя ложить, чтобы ты носил?” Продолжал Учитель: “Нет, детка, рост он твой и никуда от тебя не уйдет. Ты окружись знанием”. Как мог, окружался, мне интересно его иметь у себя в своем разуме и сознании для того, чтоб помочь людям, которые как губка упитывают каждое живое слово о дорогом Учителе и его Идее. Пришла мысль или откровение - Идея Жизни Учителя есть мое призвание и назначение в жизни. Вот, благодаря Учителю и Его Идее Жизни, получил и получаю, и буду получать все то, что нужно для своей жизни. На то прошло время, препятствия, страдания, слезы и закалка сквозь плохое-хорошее, теплое-холодное. Был не раз испытан Учителем, но все было хорошо и спокойно переносил, как бы заранее чувствовал, что все это неспроста. Учитель и маму испытывал. Зная отлично, что цветы ее как бы хобби, попросил меня сорвать самую свежую и пышную головку гвоздики, будучи у нас. Он, как бы гадая, по лепесточку стал рвать и бросать на пол, но мама спокойно перенесла все это. Затем, когда Валентина Леонтьевна Сухаревская носила горячую воду все время в ванную для купания, а мама холодненькой принесла воды из колодца, Учитель писал свою тетрадь, бросил ее на стол и закричал: “Все носите горячую воду?!”, и сердито был настроен, а мама спокойно, вежливо сказала: “Дорогой мой Учитель, я холодненькой водички тебе принесла”. Учитель улыбнулся и спрятал улыбку в усы, но мама это заметила.

  Как Учитель говорил и писал в своих трудах, это вам не фунт изюма съесть, а все нужно проходить на своем узком, колючем и скользком пути к бессмертной жизни, к новому небывалому. В те годы, когда только люди об Учителе узнали, была легенда о человеке на горизонте и о той берлоге-пещере, о звере в нем и о двух человеках, попавших в ту пещеру. Легенду Учитель говорил Агафье Ивановне и Татьяне Ивановне Бриженевой. О двух уже было Учителем сказано и начал о третьем говорить Учитель, но его перебила жена Ульяна Федоровна, сделай, мол, дело такое-то и поручала как жена мужа. Учитель не смог уже рассказать за третьего человека на горизонте. Так никто не знал о третьем человеке, который должен появиться на горизонте, а всем хотелось очень знать.

  У меня дома были рукописи Агафьи Ивановны и Татьяны Ивановны Бриженевой. Их считал второстепенным источником, меня интересовали труды Учителя, и переписывал себе тетради, чтоб были у нас тетради Учителя. Люди приезжают со всех сторон и просят почитать тетради Учителя, а кому и рассказать об Идее Жизни Учителя. От нечего делать, как бы, однажды осенью взял в руки рукописи Татьяны Ивановны и встречаю запись о третьем человеке. Меня это обрадовало и удивило, как же поступил третий человек, и вот фразы. И вот появился третий человек на горизонте, он знал о пещере-берлоге и о двух людях, которые туда попали. Он обошел эту пещеру и пошел своим путем.

  Тогда был в гостях у нас Александр Никитович Сопроненков, я ему это зачитал. Он переписал на бумаге, и так, через Татьяну Ивановну, люди узнали о третьем человеке. Но потом они по-своему описали, много употребляя отсебячины. Ведь за отсебячину придется многим отвечать перед лицом Учителя. А ведь надо говорить и писать только правдой, хоть капля, но донести нужно правду людям, чтоб они могли поверить в то, что им говорят.

  Идея Жизни Учителя есть сама жизнь, без которой нам, последователям, было бы очень трудно. Как Учитель писал, можно было 1001 раз умереть, но с Учителем, водой, землей и воздухом нам будет лучше и легче. Вот что такое Идея Жизни Учителя: это 108 часов сознательного терпения, это "Детка" с 12 правилами и главное – Гимн Жизни, который Учитель написал 14 апреля 1979 года.

  Красивые слова мы говорим и пишем, но главное-то – нужно делать! Делами хвались, но не словами. От сказанного до сделанного огромное расстояние.

  Желаем вам всем всем, счастья, здоровья хорошего в жизни и семье каждого из вас, последователей Идеи Учителя.

  С любовью, уважением и низким поклоном, моя мама и я, Юра Апрышко!

  15 апреля, Вторник, 1997 года.

__________________________



Hosted by uCoz