Учитель Иванов Порфирий Корнеевич
  Главная
  Биография
  «Эксперимент
  длиною в полвека»
  «Детка»
  Гимн
  «Слава жизни»
  «Победа моя»
  Труды Учителя
  Воспоминания о
  встречах с Учителем
  Статьи
  последователей
  Размышления
  последователей
  Приложение
  Ссылки




АЛЕКСАНДР ПОЛУХИН. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.


  За 12 лет следования, изучения пути Учителя было много встреч, вопросов, ответов, непреодолимых преград, болезней и опять выздоровлений... Встречи с учениками, с последователями, очевидцами Учителя Иванова произвели на меня неизгладимые впечатления и выработали определенное мировоззрение. Тетради Учителя открывают и продолжают открывать все новые и новые многочисленные грани Учения — практического Дела Учителя.

  Здесь, на этих страницах, я попытался по своему ответить на многие вопросы, наиболее часто возникающие у идущих по этому Пути. При этом я стремился создать целостность представления об этой Идее, практических сторонах этого дела. На все вопросы ответить невозможно, но, тем не менее, человек всегда будет задумываться, что такое жизнь, бог, человек в природе, здоровье и любовь...

  Вопрос: Как и с чего начинать выполнять "Детку"?

  Ответ: Прежде всего, научиться выполнять любое дело с радостью и терпением. Не жди мгновенных результатов. Если чувствуешь, что это твое — держись крепко за это и все будет хорошо.

  Вопрос: Что происходит с организмом при голодании?

  Ответ: Начнем с того, что наш организм не имеет предела возможного и невероятного, начиная от парапсихических способностей и кончая бессмертием. Но все это спит и зашлаковано нашим бытом, пищей, образом жизни... С первого голодания — сознательного воздержания от пищи и воды, начинают проявляться творческие способности человека, повышается потенциал всего организма. Наступает оздоровление, и это только малая часть в жизни нового человека, если он ставит такую цель, как дальнейшее совершенствование, долголетие, бессмертие, единение с природой. Если человек сбивается только на борьбу с недугом, с болезнью, то он только от этого проигрывает. Надо ставить цель как можно дальше и постепенно достигнешь этой и других целей, более возвышенных как в здоровье, так и в самосовершенствовании в природных стихиях.

  Вопрос: Во время голодания и без него я часто раздражаюсь вслух и про себя, практически по пустякам, как быть? Можно ли это победить? Какова причина? Какова природа?

  Ответ: Во время голодания происходит очищение организма и выводится из него все ненужное, накопившееся десятилетиями (шлаки, токсины, мысли наши и наших предков). Это и может служить раздражением. Постепенно живые — новые клетки заменяют старые (костные, мышечные, кожные ткани), обновляется кровь и нервная система, а через 7 лет обновляется полностью весь организм.

  Но могут раздражать и люди, даже близкие... В это время нужно больше бывать на природе, по возможности избегать ненужных встреч, людей обходить, которые вас раздражают и если встретились — терпеть. Искупаться на воздухе, подышать, помыслить об Учителе, о Природе... Спеть гимн "Слава Жизни" про себя или вслух. А если есть вековые обиды, обязательно попросить прощения, извиниться. "Вежливая просьба, она врага убила". Если это не соблюдать, здоровье, берущееся вами в природе, будет утекать из вашего организма.

  Вопрос: Можно ли чистить зубы во время терпения? Что это дает, или отнимает? Я делал раз в неделю клизмы. Нужно ли это?

  Ответ: Любое вмешательство в организм во время сознательного терпения полностью исключено и не оправдано ничем. Будь то чистка зубов, полоскание рта, клизмы, введение питательных растворов внутривенно, внутримышечно, закапывать в уши, в нос. Дело в том, что слюна во рту обладает очень сильной концентрацией жизненно важных питательных веществ, по составу и энергетической ценности приравнивается к составу крови и лимфы. А некоторые ученые считают, что богаче по составу слюны нет в организме человека ничего.

  Когда мы чистим зубы или полоскаем водой, выплевываем из себя слюну, идет значительное ослабление пищеварения и снижение иммунной системы. Организм наш очень долго восстанавливает утраченное, забирая питательные вещества и энергию у других органов и систем, ослабляя в целом весь организм, увеличивая существующую болезнь в теле, притупляются мысли, меняется психика.

  При введении клизм, промывание толстого кишечника приводит, как правило, к нарушению слизистой кишечника и прямой кишки. На восстановление слизистой уходит значительное время, ослабляются при этом многие системы и органы, пока не появится новый слой защитной слизи кишечника.

"Не выплевывай из себя ничего, привыкни к этому, это твое здоровье".

  Целостность физического и психического в человеке сохраняет его природное начало.

  Также Учитель советовал как можно реже мыть руки и мыть их, когда они реально испачканы, в грязи.

  Вопрос: Что делать, как быть, если болезнь тяжелая, или болезнь обостряется? Обливаться, голодать?

  Ответ: Вы уверены, что это близко вам, это идея — ваша? Если да, то возьмите 2-3 дня голодания — воздержания без пищи и воды. И скажите себе: "Учитель, я беру эти дни, чтобы укрепить свое здоровье и обновить дух". И болезнь не сразу, но начнет отступать. На мой взгляд, лучше идти с трудностями по дороге жизни, чем по дороге смерти и болезней, И там тяжело, и здесь. Но жизнь лучше и независимость приемлемей.

  Переосмысли, взвесь все, что ты делал, осознай.

"Умирать все умеют, надо жить научиться".

  Вопрос: Что происходит при босохождении по земле?

  Ответ: Мы получаем ток магнито через босую стопу на земле. А когда мы ходим босиком по снегу, мы получаем энергию внутрь и одновременно холодом пробуждаем центры на стопе и внутренние органы (сердце, печень, желудок, мозг, желчный пузырь...). Этот ток усиливает силу воли, убивает болезнь, развивает творческие силы... "Сила воли, она в природе находится". Иногда трудно облиться, одним словом, хандра напала, подойди к окну или выйди на природу, на улицу, во двор, подыши 3 раза и попроси Учителя с душой и сердцем и все получишь. Тяни воздух с высоты атмосферы через гортань, через рот, внутрь организма, в сердце, мозг, живот.

  Вопрос: Что значит просьба в идее Учителя?

  Ответ: Просьба формирует правильное восприятие идеи эволюции, жизни в природе. Попросив, лучше получается любое дело. До этого шли кругом приказы и насилие, это не эволюция.

  Вопрос: Что происходит с нами, когда мы просим природу, Учителя, или сами без просьбы, своим усилием воли совершаем действо или поступок?

  Ответ: Когда мы внутренним усилием воли совершаем какое-то действие, мы затрачиваем колоссальное количество энергии в нашем организме, при этом, получив очень маленькую долю, например, искупаться в природном источнике зимой — в проруби.

  Другое дело совсем, когда мы просим Учителя с душой и сердцем, обращаемся к природе с просьбой. При этом слиянии просьбы и силы воли мы получаем, а не теряем, происходит значительное умножение. Только усилием воли нельзя длительное время держаться на плаву, рано или поздно произойдет надрыв или надлом. Я это часто наблюдал у моржей, экстрасенсов, культуристов, йогов, парапсихологов... Без Учителя не сгоришь, так утонешь.

  Действие силы воли происходит и здесь, но в сочетании с Учителем. Существуют некоторые обращения:

    "Учитель, помоги, иди впереди, а я за тобой".

    "Благослови, Учитель, мою пищу".

    "Учитель, пожалуйста, помоги в деле мира на земле".

  Попросил Учителя и иди смело в воду, на серьезное дело; заболел — проси... По вере и дается, как поверишь, столько и получишь.

  Если сравнивать образно просьбу с обычным волевым усилием, то волевое усилие — это маленькая пылинка, а просьба — огромное яркое солнце. "Вежливая просьба, она врага убила" в человеке.

"Эволюция — это просьба".

  Вопрос: У меня есть маленькое фото Учителя. Где ее носить и как с ней быть?

  Ответ: Многие из последователей носят фото в карманчике ближе к сердцу. А в голове надо помнить, что Учитель живет в сердце, а здоровье находится в природе.

  Вопрос: Откуда пришел Учитель и цель его прихода на Землю к людям?

  Ответ: По-моему Учитель пришел к нам из райского Будущего. Мы должны стать ближе к Учителю, к природе, пойти по этой узкой дорожке жизни и независимости, постепенно сбрасывая чугунные оковы, чтобы тело становилось легким.

  Учитель нам принес новую идею, дело жизни, эволюционный путь оздоровления, обновления, самосовершенствования, долголетия, бессмертия... Об этом говорят и подтверждают его труды — тетради, ученики.

  Вопрос: Порфирий Корнеевич Иванов много ходил босиком, что это ему давало?

  Ответ: Все знать, почему это делал Учитель, мы не можем. Некоторое можно предположить. Учитель очень много принимал людей, особенно в 70-80 годах. Он говорил, что я хожу босиком, чтобы обязательно электрозироваться, набраться этих природных сил. Семя впитывает в себя силы земли и космоса, появляется колос, и руками человека приготавливается добротный и вкусный хлеб. Так и земля питает босоногого человека жизненной силой - током магнито.

  Вопрос: Как пробуждает холодная вода, что происходит с организмом при закаливании?

  Ответ: Если закаливание — пробуждение духовных сил организма, происходит без страха и постепенно, тело, дух и психика оздоравливаются. Все процессы в организме не сразу, но начинают активизироваться, восстанавливаться. Мозг пробуждается.

  Холод всегда на организм действует ободряюще, активно. И если это делать регулярно, из сонного состояния тела мы переходим в природного человека, не боящегося природных стихий воды, воздуха, земли, солнца и холода, жары, дождя, снега, слякоти, а не в квартирного человека, живущего в помещении и только изредка высовывающего нос или ногу на воздух, на снег...

  Вопрос: Как воспитывать детей и строить взаимоотношения с ними? Климат семьи. Человек — люди — идея Учителя Иванова.

  Ответ: Человек дома, на работе, в другом городе — это, прежде всего природа. И как ты смотришь и реагируешь на его поступки — все это является работой над собой. Отношение к человеку с пониманием, обращение с просьбой, раздвигает стены, старые стереотипы исчезают. Простой пример: раньше я кричал, заставлял ребенка что-нибудь делать, сейчас стараюсь обращаться через просьбу, разбираю свои совершенные ошибки, при этом ошибки устраняются сразу в двух людях. А просьба к человеку (ребенку), к Учителю, к Природе с душой и сердцем, раздвинет горы и растопит любые ледники, в том числе и сердце людей. Так надо пронести дело — идею Учителя, чтобы никого не задеть... Природа на стороне обиженного. Тебя обидели, а может быть ты кого-нибудь обидел словом, делом, мыслью, взглядом... бездействием?

  Вопрос: Что в будущем мы можем получить, изучая дело Учителя, живя в единении с природой, что ждет человека?

  Ответ: Когда человек встает на путь неумираемого Учителя, то идет преобразование всего организма, и при этом формируется в организме новая клетка — живая природная.

  Человек развивается многогранно, просыпаются в нем творческие способности, предковая лень и бессилие уходят прочь, появляется здоровая мысль и болезнь исчезает, появляется стремление к жизни. Если этого не происходит, нужно многое пересмотреть в своей жизни и не делать скороспелых выводов. Лучше идти медленно к цели и дойти, чем бежать быстро и свалиться в яму.

  В тетрадях Учитель описывает возможности человека и чего достигнет он постепенным трудом и практикой среди людей и в природе. Я предполагаю, что человек в течение нескольких десятилетий может перейти на абсолютно новое питание за счет воздуха, воды, земли, солнца. Освобождение от болезней, от долголетия к бессмертию и перенаселение человека с планеты Земля на другие планеты, Луна в том числе.

"Будет на Луну доставлен человек, на больших составах, как никогда хорошо. И будет жить не за счет природных факторов, а за счет своего умения и терпения..." "Сможет погружаться на длительное время в воду и там обходиться с открытым ртом длительное время, воздух не понадобится, без воздуха и дыхания".

  Вопрос: Здравствуйте. Трудно говорить это слово, особенно в транспорте, новым, незнакомым людям...

  Ответ: Прежде, чем говорить, надо понять, что это значит, здравствуйте. Воистину волшебное слово. Когда мы говорим открыто, вслух, здравствуйте, очищаем окружающую среду светом, теплом человеческого сердца, забываются при этом плохие мысли, обиды, человек на какое-то время, или группа людей, оздоравливаются на физическом плане или психическом уровне. Это важно для тебя, так как ты все время поддерживаешь себя в активном энергетическом состоянии.

"Старайся все время здороваться с людьми, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье, здоровайся со всеми".

  Да будет свет — приветствие "здравствуйте" пришло к нам из прошлого, от наших дальних предков, они так трактовали это приветствие.

  По-моему, человек индивидуален и неповторим. Проще вообще ничего не делать, не сказать здравствуйте, плохо думать о ближнем, завидовать всем. Кто хочет пройти по пути лодыря и трепача — это легче, усилий падать вниз не надо. Всегда было и будет трудно сказать встречному незнакомцу здравствуйте и поговорить с человеком незнакомым просто по душам. И это делать каждый день, как "солнышко, оно только поднялось, а уже светит человеку в его жизни, в жизненном пути"... Для этого была и остается творческая работа, самосовершенствование.

  Вопрос: Питание, рацион во время выполнения идеи Учителя Иванова.

  Ответ: Вопрос для меня очень сложный и ответить на него однозначно, пожалуй, не получится. Вернусь к обливанию водой природной температуры. Передо мной фото Учителя Иванова. Стоит он на снегу в шортах, в руках два полных ведра воды и никуда не спешит, покой, полная гармония с природой, рядом колодец, сад... Пробужденный человек не боится природы и не спешит жить, хотя очень чувствует холод, тоньше, чем кто-либо другой. Требуется сознание, через годы мы начинаем понимать значение пищи по другому.

"Природа мне подсказала — ешь молочное, фрукты..."

  По-моему пища делится на несколько видов: легкая, очень легкая, тяжелая, очень тяжелая для организма.

  Начну с тяжелой пищи, как с усвояемости, так и добычи — через смерть. Смерть порождает в нас подобное. Мы есть то, что едим.

    • Очень тяжелая пища: консервированное мясо, тушенка, копчености — рыба, мясо животных, сырое мясо, соленая рыба.

    • Тяжелая пища: мясо куриное, мясо свежей рыбы, яйца, вареные овощи, вареные бобы, фасоль, борщи, щи с мясом, варенье, шоколад.

    • Легкая пища: молоко, свежие овощи, свежие фрукты, сыр, масло подсолнечное, масло коровье, творог, сметана, брынза, мед, орехи, семечки, свежая тыква, соки.

    • Очень легкая пища: азот живого характера — воды, воздуха, ток магнито земли, солнца (лучи, идущие от солнца, несут колоссальную энергию живым клеткам).

  Наше будущее — постоянная пища в природе, которая нами принимается через кожные покровы, органы дыхания, глаза, гортань, ладони, через стопы ног при босохождении.

  Вопрос: Когда лучше купаться и дышать?

  Ответ: Лучшее купание на природе с 4 до 7 утра. Это купание в проруби, пруду, обливание из ведра — выбираешь сам по возможности. Дыхание в это время дает полноту ощущения сил природы. Лучшее время для встречи здоровья в природе в 6 утра или вечера, в 12 дня или ночи. В это время одна часть суток заканчивается, другая начинается, сменяются природные потоки, встреча прошлого с будущим.

  Самое яркое и полезное купание зимой в проруби утром на сознательном терпении в субботу и воскресенье, воздушная ванна, дыхательные упражнения и бег с открытым телом улучшают и гармонизируют связь между телом и духом. При этом в тело бросается гормон здоровья.

  Вопрос: Что дает и обязательна ли баня, сауна и горячее купание в субботу во время терпения и в другие дни?

  Ответ: Для организма полезен в меру не только холод и голод, но и тепло, жара, которая встречается в природе, значит она тоже для организма. Для кого-то и сильная жара для тела играет не менее важную роль, чем холод.

  При тепловом воздействии на тело идет сильное расширение клетки кожных покровов максимально, а при воздействии холодной воды, клетка сжимается, уменьшается максимально. Тем самым идет колоссальная нагрузка на клетки — болезнь выскакивает, как пробка из бутылки, она не может там быть, она любит покой, тепло, постельку, изнеженные условия.

  Недавно у меня была встреча в Горьковской-Нижегородской области. Разговор состоялся о личности Учителя Иванова, о его природных возможностях, о взаимоотношениях с людьми. Ведь люди — это тоже природа и их тоже надо охранять. Каждому вежливость представить, просьбу. Обращаться следует по имени или по имени и отчеству. А одна женщина среди нас вскочила с места и говорит: "А вот я никто и звать меня никак. Дайте мне билет и я поеду на хутор к Петру, он мне нужен". Перед нами стояла нормальная холеная женщина. Она рассказывала, как она везде ездит и ей всегда дают деньги на дорогу, при этом она, раз десять повторила, что я никто и звать меня никак.

  В деле Учителя личность и независимое творчество человека как природной единицы ставятся на первое место. В идеале это то, чтобы сам человек развивался среди людей и природы, не вливаясь не в какие движения с руководителями. Очень легко всем стадом заблудиться, прервав при этом прямую первоисточную связь с Природой и Учителем, с Космосом - Беспредельностью.

  Мое мнение таково, что человек в праве сам выбирать, что и к чему тянется его тело и душа. Изучение трудов-тетрадей Учителя Иванова самое прекрасное и понятное дело. Ты читаешь то, что Учитель написал, о чем думал, о чем мечтал. Учитель все это написал, чтобы мы читали.

"Изучайте, читайте мои труды, а откуда вы узнаете".

"Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму".

  Что может быть прекрасней полноты познания Идеи Учителя Иванова? А кто-то считает, что это система, "Детка" и все, что кто-то придет и скажет, что делать дальше.

  Учитель показывал 50 лет на себе, что будет дальше своим поступком в Природе. Кто-то готовит свое тело и психику к долголетию, настраивая свой мозг на это. Будут среди нас и те, кто настраивается, хотим мы этого или не хотим, на бессмертие в природных условиях. Такую мысль Учитель уже положил в природе, осталось его поддержать в этом жизненно важном деле.

"Это обязательно будет, нас окружает сама природа, научит жить кругозорко".

  Вопрос: "Проживи день в победе". Как понимать, с чего начинать?

  Ответ: Вот мы встали утром, умылись, подышали, спели Гимн "Слава Жизни" и с хорошим настроением бодрыми пошли в люди — на работу... И тут начинается в нас то, что явно нас не украшает: раздражение, обжорство, зависть, осуждение, нетерпимость и так далее. Чего меньше, чего больше... Но когда мы начинаем замечать эти и другие недостатки, прошу обратить внимание — сначала у себя, в себе, а не у других, а потом начинаем постепенно от них избавляться, это и называется, на мой взгляд, прожить день в победе. И еще, когда мы обливаемся водой или купаемся, то мы тоже совершаем небольшие, маленькие победы, а из них складываются уже большие на уровне человека-победителя. И что самое главное, это увидят окружающие тебя люди.

  А на планетном уровне идет очищение биополя-ноосферы Земли от рутинного предкового потока, который живет в нас и в наших детях. Это очень большая тема для разговора, о ней поговорим позже.

  Ноосфера или Дух Земли, Природы, нуждается ежеминутно в человеческом обновлении мысли и сердца, так называемой эволюции сознания, эволюции Святого Духа. Что и на своем опыте в природе показал Учитель: от обычного человека-рабочего, жителя села, с недостатками, которых предостаточно у людей Земли, — в нового человека в течение 50 лет, человека-практика, человека-Бога с открытым телом и чистым правдивым природным духом.

  Вопрос: Сейчас принимают и начинают жить по идее, системе Учителя Порфирия Корнеевича Иванова очень много людей из разных течений и направлений христианства, буддизма, мусульмане, йоги, кришнаиты. Я занимался православием, верю в Божью Матерь и Христа, молюсь им. Как быть и что делать, это в душе и очень болезненное. И какие различия в цели Христианства и Дела Учителя Иванова? Ломать устоявшееся не хотелось бы.

  Ответ: Вопрос очень широкий и важный. Ответить сразу очень сложно и ответственно. Но я, как обычный человек, отвечу, как я это понимаю. Простите меня, пожалуйста, прошу вас.

  И тогда, десятилетия назад, и сейчас, люди приходят из религий и разных верований: западных, восточных, ближневосточных, южных, северных... в поисках гармонии и здоровья. И это все Учитель дает своей практикой в природе.

"Моя идея, путь-дорога открыта всем, становись по левую и правую руку и пошли". "Займи свое место в природе".

  Изучая труды, тетради, мы видим, что Учителю важно, что ты берешь и несешь с душой и сердцем. Кто ты, откуда пришел, что делал до этого, это не интересует. Каждый имеет шанс начать новую жизнь.

  Насчет просьбы, решайте сами, что вам ближе и понятней, подумайте. Просить главное того, в кого веришь и очень сильно просить, помощь обязательно придет. Божья Матерь, Иисус Христос, Магомет, Будда, Кришна... Вы обливайтесь и просите, а придет время, вам природа откроет, кто есть такой Учитель Иванов.

  Цель в идее Учителя — объединить всех людей всей Земли в одно живое природное движение людей на уровне индивидуальной развитой личности. Не попугайничать и повторять, а рассуждать и самосовершенствоваться. Здесь создать, опустить райский сад на землю при самосовершенствовании человека, с его стремлением к бессмертию.

  Другие верования многого не объясняют, не говоря уже о практике. Со временем в них многое изменилось, черное сделали белым, а белое черным. Прошу прощения, если кого обидел, это всего-навсего моя точка зрения. Сейчас переход от слов к делу, от теории к практике. Как Учитель повторял своим ученикам и писал в тетрадях:

"Я практик в природе".

"Становись, занимай свое место в природе".

"Желаю сердечности, долготерпения, бессмертия".

"Продолжи мысль сам уже в практике".

  Вопрос: Сейчас много магов, магистров, течений, связанных с этим. Наговоры, порча, есть ли этому место в нашей жизни?

  Ответ: Бесспорно это существует и воздействует, пока ты слаб и без Природы и Учителя. У Учителя живая природа и защита.

"Меня эти силы не берут".

  Тем не менее, они всегда существуют и подталкивают к делу, творческому поиску. Истинные силы — это силы природы, они выше и сильнее на порядок тех сил, что рождает человек. Если человек живет как все, без поиска, без Учителя, он подвержен губительным воздействиям этих магических сил в плане здоровья и духовного состояния.

  Вопрос: Бывают дни, когда не получается просьба и тогда ослабевает вера в Деле Учителя.

  Ответ: У Учителя всегда достаточно сил и воли, чтобы помочь в малом, в большом и в сложном. Была бы сердечная просьба и постоянство в Идее. Было дано несколько десятилетий для выбора пути, сейчас нужно действовать, следовать.

  Двоякость не дает ничего хорошего.

  Вопрос: Существует несколько восприятии рождения человека. В православии считают, что человек родился и живет в грехе. В Индии — человек живет на Земле в майи — иллюзии и т. д. и т. п., другими словами, творческий потенциал человека переводят в другое состояние, обещая прекрасное потом, отрывая от житейского окружения. Как вы считаете?

  Ответ: Считаю, что это мнение покрылось коростой и сильно устарело. Здесь я вспоминаю мысль одного мудреца, сейчас не помню имени его: "Совершенный ищет в себе, а несовершенный у других".

  Существуют разные точки зрения и религиозные течения, эволюционная система. Эволюционно, если посмотреть на человека с позиций учения в природе, то мы увидим, что человечество разбросано по разным уровням и ступеням эволюционного развития. Человек начинает двигаться только тогда, когда он начинает прорабатывать себя и развивать свои творческие и индивидуальные способности, не разделяя в себе духовное, физическое, психическое здоровье, смотрит на себя в целом, как внутренне, так и внешне — в природе.

  До 1933 года эволюции на Земле не было, люди жили веками и столетиями заблудшими, постоянно ошибаясь. С появлением Учителя и его Дела, эволюция началась и будет всегда на Земле продолжаться, переходя из поколения к поколению, от более старого к более молодому. И пока существуют те люди, которые продолжают Дело Учителя и природное закаливание, построение нового коммунистического братства на Земле реально. Все это происходит на Земле, все идет по высшим планам Природы. Но "любви пока на Земле нет, она только-только зарождается".

  На одной из ступеней своего развития, через некоторое время - десятилетия, человек сможет летать без механических средств, ходить по воде и долго находиться под водой без скафандра и воздуха. Сейчас одна из ступеней, мы видим это: воздержание от пищи и воды, прорабатывание доброжелательности и "здравствуйте" к людям. Идет активная проработка этих важных сторон человеческого характера. Поэтому понятие греха в жизни существует и исправляется, то есть человек должен жить не прагматически и обреченно, а с мыслью, что все нужно и можно исправить.


Александр Полухин (Москва), 1996 г.

______________________________



Hosted by uCoz